Замена ролика натяжителя и приводного ремня
Безопасность автомобиля на дороге зависит от исправной работы всех систем и узлов, которые подлежат частому износу. Своевременное техническое обслуживание позволяет определить участки с проблемами, заменить их или отремонтировать.
СТО "АВТОПОСТ" предлагает в Санкт-Петербурге комплексную диагностику и ремонт машин любых марок и моделей. В нашем автосервисе работают только профессиональные специалисты, которые оперативно определяют необходимость смены комплектующих. Также, у нас можно купить по доступным ценам оригинальные запчасти, использование которых продлит срок службы авто.
Наименование услуги | Цена работ |
Замена приводного ремня и ролика нятяжителя | от 1000 руб. |
Замена ремня генератора | от 1000 руб. |
Замена ремня гидроусилителя | от 1000 руб. |
Одной из часто изнашиваемых деталей является – ремень генератора. В процессе эксплуатации транспортного средства происходит его износ, на поверхности могут появиться трещины, что приводит к разрывам. Замена приводного ремня, как и замена ролика натяжителя приводного ремня, должны выполняться одновременно, с использованием специального оборудования.
Натяжитель – это элемент системы привода навесных агрегатов двигателя. Его конструкция представлена роликом и пружиной, которые обеспечивают должный уровень натяжения ремня. Эффективность работы двигателя, а также возможность использовать машину, зависит от ряда параметров: исправность привода, генератора, помпы, гидроусилителя руля.
Быстро провести замену приводного ремня необходимо, если автовладелец заметил следующие моменты:
- Деформация поверхности – ржавчина между рычагом и основанием, в месте расположения ограничителей присутствуют трещины.
- Заметен износ подшипника.
- Износ шкива, о чем свидетельствует повреждение гладкой поверхности детали (зазубрины, трещины и т.д.).
- Неправильное расположение ремня, что приводит к несоосности блока.
- Образование посторонних звуков (треск, скрип). Причиной проблемы может стать поврежденный подшипник или зона шарнира, которую также нужно поменять.
- Биение рычага. Причиной колебаний становится деформация натяжного ролика или растяжение пружины.
- При смене положения рычага отчетливо слышен скрип и происходит заедание.
- Ослабленная пружина. Решением данной проблемы станет замена натяжителя приводного ремня.
Замена натяжителя возможна только на модели, указанные производителем в инструкции по эксплуатации. Использование других конструкций не рекомендовано, их технические характеристики и принцип работы могут отличаться, что повлияет на силу натяжения и ухудшит готовность привода к работе.
Специалисты нашего СТО строго следуют инструкции по ремонту и техническому обслуживанию. Все работы происходят с учетом типа конструкции привода – при демонтированном или снятом ремне. Пружинные натяжители и ремень должны быть зафиксированы на определенном месте, с обязательным устранением чеки. Если неправильно установить узел, могут возникнуть трудности с повторным монтажом.
Процесс замены выглядит следующим образом:
- Обесточить автомобиль путем отсоединения клемм.
- Фиксация коленчатого вала, чтобы избежать его проворачивания.
- Ослабить ремень натяжения путем откручивания болта.
- Съем ремня и ролика натяжителя.
- Смена неисправных частей и установка новых деталей.
Своевременно проведенная диагностика позволяет исключить серьезные поломки и избежать дорогостоящего ремонта. Узнать больше информации о перечне работ по замене приводного ремня можно на сайте нашего автосервиса. Мы качественно заменим изношенные части, а также предложим выгодные условия на следующие осмотры и диагностику автомобиля в СПб. Стоимость замены приводного ремня включает услуги диагностики.
Помимо услуг ремонта и технического обслуживания, у нас Вы можете быстро подобрать и купить запчасти для любого автомобиля. Все детали находятся в наличии, поэтому замена приводного ремня выполняется оперативно. Цена ролика, ремня и прочих запчастей, предложенная в "АВТОПОСТ" одна из лучших на рынке СПб.