Ремонт и
обслуживание
автомобилей
в Санкт-Петербурге
+7 (812) 329 73 03

Ремонт актуатора

Актуатор – это электромеханическое устройство, отвечающее за переключение передач, включение и выключение сцепления. Управляющим элементом является блок управления. Ремонт актуатора – это плановая процедура, так как элементы узла часто подвергаются износу, в связи с экстремальным вождением или истечением срока эксплуатации.


Сервисный центр «АВТОПОСТ» занимается обслуживанием иномарок и отечественных автомобилей, предлагая клиентам из Санкт-Петербурга самые низкие цены за работу и высокое качество проводимых работ. Среди услуг, с которыми можно ознакомиться на сайте, владельцы машин могут выбрать ремонт актуатора Тойота Королла, Тойота Аурис, и других авто, оснащенных роботизированной КПП.

Конструкция актуатора представлена следующими элементами:

  • датчик хода – отвечает за выбор и переключение передачи;
  • электромотор – приводит в рабочее положение шестеренки;
  • комплект механизма переключения на базе внутренних валов.

Частыми признаками, которые свидетельствуют о неисправности актуатора, считают следующие:

  • в момент переключения передачи наблюдаются рывки и удары;
  • перегрев сцепления, о чем свидетельствует индикатор на панели приборов;
  • перевод коробки в нейтральное положение при попытках переключить скорость в оптимальный режим.

Водители со стажем, привыкшие самостоятельно ремонтировать автомобили, решают все проблемы путем сброса настроек и ошибок. Важно понимать, что ремонт актуатора сцепления Тойота Королла таким способом провести не просто, несмотря на то что распространенной ошибкой, которую можно заметить при диагностике, является р0810. Сброс настроек приводит к тому, что в скором времени может появиться серьезная проблема, решить которую без ремонта актуатора сцепления в автосервисе не удастся.

Цена ремонта актуатора сцепления

Наиболее часто проблемы с актуатором возникают у автомобилей Toyota Corolla 2006-2008, что связано с несовершенством коробки ММТ 89530-12290. Убрать неисправности можно обратившись за услугами к профессиональным мастерам, готовым выполнить ремонт актуатора Тойота Королла 2008.

Стоимость ремонта коробки робот и актуатора сцепления, зависит от характера повреждений и износа, но в среднем переборка актуатора обойдется от 6000 рублей (стандартная замена втулок, смазка, осмотр, монтаж и актуализация). Если же нужно делать установку нового актуатора, цена работ будет зависеть от модификации устройства.

Процесс ремонта актуатора роботизированной коробки в автосервисе «АВТОПОСТ» включает этапы:

  • Вводная диагностика. На данном этапе специалист центра собирает информацию от владельца авто о признаках неисправностей и передает данные мастеру, который выполняет тестирование на стенде или визуальную оценку состояния внутренних систем.
  • Проверка сцепления.
  • Определение ошибки актуатора.
  • Демонтаж и разборка ММТ.
  • Проверка щеток на моторчике актуатора.
  • Сборка и установка устройства.

Обнаружив проблемы с ЭБУ (электронным блоком управления), который настраивает комфортный тип езды для водителя, путем адаптации работы датчиков, системы сцепления и двигателя авто, следует обратиться в сервисный центр. Оперативное вмешательство опытного мастера позволит избежать не только поломки, при которой потребуется длительный ремонт, но и больших финансовых вложений.

Цена ремонта актуатора робота в «АВТОПОСТ» одна из самых низких по СПб. К тому же клиенту автосервиса не надо самостоятельно искать нужные детали для замены, так как все запчасти можно купить в нашем магазине.

По техническим вопросам, узнать цены и наличие комплектующих, можно по телефону или оставив заявку на сайте. Мы готовы отремонтировать Ваше авто в сжатые сроки, несмотря на уровень сложности работ, потому что в нашем автосервисе работают только профессионалы своего дела.


Появились вопросы?
Оставьте телефон - мы перезвоним
Оставить заявку