Капитальный ремонт двигателей
Двигатель любого автомобиля характеризуется заложенным производителем ресурсом работы. Чем ближе машина к установленной отметке автопробега, тем вероятнее всего потребуется капитальный ремонт двигателей.
СТО АВТОПОСТ выполняет любой сложности капитальный ремонт двигателей в СПб. В нашем автосервисе обслуживаются легковые и грузовые автомобили таких марок – Toyota, Hyundai, Ford, Chevrolet, Volkswagen, Audi, Skoda, KIA, Mercedes-Benz, BMW, Opel, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Renault, Honda, Volvo.
В каких случаях требуется капитальный ремонт двигателя:
- Повышение уровня расхода масла.
- Присутствие белого, серого или черного дыма из выхлопной трубы.
- Образование нагара на свечах зажигания.
- Мотор начинает "троить", когда авто работает на холостом ходу.
- Повышение расхода топлива.
- Двигатель работает с перепадами мощности.
- Присутствие посторонних звуков, в виде стука, скрежета, завывания.
- Наблюдается низкий уровень давления масла.
- Перегрев мотора.
Перечисленные "симптомы" свидетельствуют о проблемах в моторе, которые требуют быстрого устранения. Наступление поломок ДВС связаны с условиями эксплуатации, а также температурными перепадами в течение года. Услугами капитального ремонта двигателей в СПб чаще всего пользуются из-за сложных особенностей климата. Не выполненный вовремя ремонт двигателя приводит к необходимости его замены.
Достаточно часто с «капиталкой» путают ряд операций, связанных с заменой, поршневых колец, ГРМ, проведение проточки седел клапанов, подгон головки блока цилиндров. Эти работы выполняются в процессе обслуживания и ремонта автомобиля. Однако капитальный ремонт мотора предполагает его восстановление до заводских параметров.
Грамотно проведенные работы мастерами АВТОПОСТ, позволяют приравнять срок эксплуатации агрегата к пробегу до ремонта. Стоимость капремонта зависит от степени износа узлов и деталей авто. Узнать стоимость капитального ремонта двигателя в нашем автосервисе, можно на сайте, или связавшись с сотрудником СТО, который предоставит бесплатную консультацию.
Капитальный ремонт двигателей в СПб, цены СТО АВТОПОСТ
Наименование воздействия | Иномарки (легковые), LADA | Кроссоверы/Внедорожники. | Микроавтобусы |
Ремонт головки блока цилиндров | от 10000 | от 10000 | от 10000 |
Регулировка клапанов | от 2500 | от 2500 | от 2500 |
Визуальная диагностика цилиндро-поршневой группы эндоскопом(1 цилиндр/при снятой свече) | 250 | 250 | 250 |
Капитальный ремонт двигателя | от 30000 | от 30000 | от 30000 |
Прокладка ГБЦ – замена (ГБЦ - снять/поставить) | от 7000 | от 7000 | от 7500 |
Гидрокомпенсаторы - замена | от 4000 | от 4000 | от 4000 |
Двигатель в сборе – замена | от 15000 | от 16000 | от 16000 |
Коленвал - замена (без съема двигателя) | от 16000 | от 16000 | от 16000 |
Насос масляный - замена | от 3500 | от 3500 | от 4000 |
Прокладка поддона - замена | от 2000 | от 2000 | от 2500 |
Полукольца коленвала - замена | --- | -- | -- |
Прокладка передней крышки – замена | от 3000 | от 3000 | от 3000 |
Прокладка клапанной крышки - замена | от 800 | от 800 | от 800 |
Распредвал (с регулировкой клапанов) - замена | от 3000 | от 3000 | от 3000 |
Протяжка ГБЦ (с регулировкой клапанов) | |||
Сальник распредвала - замена | от 3000 | от 3000 | от 3000 |
Прокладка впускного коллектора – замена | от 2500 | от 2500 | от 2500 |
Устранение течи масла свечных колодцев | от 4500 | от 4500 | от 4500 |
Сальник коленвала (задний) - замена | от 5000 | от 5500 | от 5500 |
Цепь или ремень ГРМ – замена | от 3000 | от 3500 | от 3500 |
Сальник коленвала (передний) – замена | от 3500 | от 3500 | от 3500 |
Маслосъемные колпачки - замена | от 3500 | от 3500 | от 3500 |
Наш автосервис занимается капитальным ремонтом двигателей в СПб, цена работ определяется мастером после проведения диагностики и выявления причин поломки. Процесс капремонта движка состоит из 7 этапов:
- Снятие мотора с полной переборкой элементов внутренней конструкции. Для начала работ требуется отсоединить движок от коробки передач и снять его с авто, после чего можно приступать к разборке и тщательной промывке узлов.
- Дефектовка, в процессе которой определяются проблемы и износившиеся детали, не подлежащие дальнейшему использованию.
- Восстановление головки блока цилиндров. Мастер оценивает БЦ и ГБЦ на предмет дефектов, трещин, после чего происходит сравнение с параметрами от производителя. В результате таких действий удастся определить, могут ли блоки цилиндров использоваться дальше или потребуется их замена.
- Ремонт блоков – расточка и хонингование.
- Настройка работы коленвала требует проточки и шлифовки совместно с БЦ. На данном этапе проводятся замеры диаметра шеек коленчатого вала, а полученный результат сравнивается с регламентными значениями производителя.
- Этап сборки, установки и регулировки, на котором требуется особое внимание мастера, чтобы избежать малейших ошибок.
- Запуск мотора на холостых оборотах.
На этапе сборки также выполняются работы по замене:
- Гидрокомпенсаторов, поршневых колец, вкладышей;
- Натяжителей, цепей, ремней и ускорителей, которые входят в газораспределительный механизм;
- Свечей и насоса водяного охлаждения;
- Сальников, прокладок, уплотнителей.
Данные детали также можно купить в нашем СТО, что сэкономит время на самостоятельные поиски. Узнать сколько стоит капитальный ремонт двигателя и запчасти к нему, можно на сайте компании, или во время консультации с мастером автосервиса.
Мотор любого автомобиля будет отремонтирован качественно и в срок, так как над этими операциями работают опытные специалисты, а для замены используются оригинальные запчасти по доступным ценам.