Ремонт и
обслуживание
автомобилей
в Санкт-Петербурге
+7 (812) 329 73 03

Капитальный ремонт двигателей

Двигатель любого автомобиля характеризуется заложенным производителем ресурсом работы. Чем ближе машина к установленной отметке автопробега, тем вероятнее всего потребуется капитальный ремонт двигателей.

СТО АВТОПОСТ выполняет любой сложности капитальный ремонт двигателей в СПб. В нашем автосервисе обслуживаются легковые и грузовые автомобили таких марок – Toyota, Hyundai, Ford, Chevrolet, Volkswagen, Audi, Skoda, KIA, Mercedes-Benz, BMW, Opel, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Renault, Honda, Volvo.

Капитальный ремонт двигателей в СПб цена в СТО

В каких случаях требуется капитальный ремонт двигателя:

  1. Повышение уровня расхода масла.
  2. Присутствие белого, серого или черного дыма из выхлопной трубы.
  3. Образование нагара на свечах зажигания.
  4. Мотор начинает "троить", когда авто работает на холостом ходу.
  5. Повышение расхода топлива.
  6. Двигатель работает с перепадами мощности.
  7. Присутствие посторонних звуков, в виде стука, скрежета, завывания.
  8. Наблюдается низкий уровень давления масла.
  9. Перегрев мотора.

Перечисленные "симптомы" свидетельствуют о проблемах в моторе, которые требуют быстрого устранения. Наступление поломок ДВС связаны с условиями эксплуатации, а также температурными перепадами в течение года. Услугами капитального ремонта двигателей в СПб чаще всего пользуются из-за сложных особенностей климата. Не выполненный вовремя ремонт двигателя приводит к необходимости его замены.

Достаточно часто с «капиталкой» путают ряд операций, связанных с заменой, поршневых колец, ГРМ, проведение проточки седел клапанов, подгон головки блока цилиндров. Эти работы выполняются в процессе обслуживания и ремонта автомобиля. Однако капитальный ремонт мотора предполагает его восстановление до заводских параметров.

Грамотно проведенные работы мастерами АВТОПОСТ, позволяют приравнять срок эксплуатации агрегата к пробегу до ремонта. Стоимость капремонта зависит от степени износа узлов и деталей авто. Узнать стоимость капитального ремонта двигателя в нашем автосервисе, можно на сайте, или связавшись с сотрудником СТО, который предоставит бесплатную консультацию.

Капитальный ремонт двигателей в СПб, цены СТО АВТОПОСТ


Наименование воздействия  Иномарки (легковые), LADA  Кроссоверы/Внедорожники.  Микроавтобусы
Ремонт головки блока цилиндров от 10000 от 10000 от 10000
Регулировка клапанов от 2500 от 2500 от 2500
Визуальная диагностика цилиндро-поршневой группы эндоскопом(1 цилиндр/при снятой свече) 250 250 250
Капитальный ремонт двигателя от 30000 от 30000 от 30000
Прокладка ГБЦ – замена (ГБЦ - снять/поставить) от 7000 от 7000 от 7500
Гидрокомпенсаторы - замена от 4000 от 4000 от 4000
Двигатель в сборе – замена от 15000 от 16000 от 16000
Коленвал - замена (без съема двигателя) от 16000 от 16000 от 16000
Насос масляный - замена от 3500 от 3500 от 4000
Прокладка поддона - замена от 2000 от 2000 от 2500
Полукольца коленвала - замена --- -- --
Прокладка передней крышки – замена от 3000 от 3000 от 3000
Прокладка клапанной крышки - замена от 800 от 800 от 800
Распредвал (с регулировкой клапанов) - замена от 3000 от 3000 от 3000
Протяжка ГБЦ (с регулировкой клапанов)
Сальник распредвала - замена от 3000 от 3000 от 3000
Прокладка впускного коллектора – замена от 2500 от 2500 от 2500
Устранение течи масла свечных колодцев от 4500 от 4500 от 4500
Сальник коленвала (задний) - замена от 5000 от 5500 от 5500
Цепь или ремень ГРМ – замена от 3000 от 3500 от 3500
Сальник коленвала (передний) – замена от 3500 от 3500 от 3500
Маслосъемные колпачки - замена  от 3500 от 3500 от 3500

Наш автосервис занимается капитальным ремонтом двигателей в СПб, цена работ определяется мастером после проведения диагностики и выявления причин поломки. Процесс капремонта движка состоит из 7 этапов:

  1. Снятие мотора с полной переборкой элементов внутренней конструкции. Для начала работ требуется отсоединить движок от коробки передач и снять его с авто, после чего можно приступать к разборке и тщательной промывке узлов.
  2. Дефектовка, в процессе которой определяются проблемы и износившиеся детали, не подлежащие дальнейшему использованию.
  3. Восстановление головки блока цилиндров. Мастер оценивает БЦ и ГБЦ на предмет дефектов, трещин, после чего происходит сравнение с параметрами от производителя. В результате таких действий удастся определить, могут ли блоки цилиндров использоваться дальше или потребуется их замена.
  4. Ремонт блоков – расточка и хонингование.
  5. Настройка работы коленвала требует проточки и шлифовки совместно с БЦ. На данном этапе проводятся замеры диаметра шеек коленчатого вала, а полученный результат сравнивается с регламентными значениями производителя.
  6. Этап сборки, установки и регулировки, на котором требуется особое внимание мастера, чтобы избежать малейших ошибок.
  7. Запуск мотора на холостых оборотах.

На этапе сборки также выполняются работы по замене:

  • Гидрокомпенсаторов, поршневых колец, вкладышей;
  • Натяжителей, цепей, ремней и ускорителей, которые входят в газораспределительный механизм;
  • Свечей и насоса водяного охлаждения;
  • Сальников, прокладок, уплотнителей.

Данные детали также можно купить в нашем СТО, что сэкономит время на самостоятельные поиски. Узнать сколько стоит капитальный ремонт двигателя и запчасти к нему, можно на сайте компании, или во время консультации с мастером автосервиса.

Мотор любого автомобиля будет отремонтирован качественно и в срок, так как над этими операциями работают опытные специалисты, а для замены используются оригинальные запчасти по доступным ценам.


Появились вопросы?
Оставьте телефон - мы перезвоним
Оставить заявку